+7 (812) 921-63-67
заказать звонок

Продвижение медицинских сайтов - специфика и особенности

Тематика «Здоровье и медицина» одна из самых популярных тем среди пользователей интернета.
Продвижение медицинских сайтов имеет свою специфику, которая несколько отличается от раскрутки сайтов других тематик.
Итак, чтобы разобраться с продвижением сайтов медицинской тематики поставим себя на место пользователя.

Что же ищут пользователи по медицинской тематике в поисковых системах?
1. Врачи — специалисты являются поисковым запросом пользователей. При проблемах со зрением — ищем врача-офтольмолога, болит живот — гатероэнтерога, болит зуб — требуется помощь стомалога.
 Лор, отоларинголог, хирург, офтальмолог, стоматолог и т.д. — все это поисковые запросы пользователей медицинской тематики.
2. Вы уже знаете, что Вам надо и хотите совершить определенные действия. Например, сделать УЗИ, удалить зуб, сдать клинический анализ крови и т.д.
3. Часть пользователей набирают запросы по заболеваниям или их симптомам: болит голова, гастрит, боли в спине и т.д.
Первые две группы являются непосредственной целевой аудиторией медицинского сайта.
Третья группа пользователей скорее ищет необходимую информацию, чтобы самостоятельно поставить себе диагноз или заняться самолечением.
Поисковые запросы относящиеся к этой группе пользователей направлены на долгосрочную перспективу.
Пользователь набиравший такой запрос в интернете не является потенциальным клиентов в данный момент, но может им стать в будущем.

Советы по продвижению медицинских сайтов от GATTO:
1. Отнеситесь с большой ответственностью к разработке сайта медицинской тематики.
Для грамотного продвижения сайта следует начать с определению целевой аудитории.
Составление удобной и понятной структуры сайта поможет потенциальному заказчику ваших услуг быстро найти необходимую информацию.
Контент на сайте должен соответствовать поисковым запросам. Информация должна быть полезной пользователю и побуждать к дальнейшим действиям.
2. Проведение различных акций, наличие скидочной системы, удобная online-форма записи к специалистам и поддержка обратной связи с пользователями ваших медицинских услуг — все то, что сможет вас выгодно отличать от конкурентов.
3. Контекстная реклама — как способ продвижения медицинского сайта. Этот способ позволяет мгновенно привлечь целевую адуиторию на сайт.
4. Seo — продвижение медицинского сайта — требует больше временных затрат, но дешевле контексной рекламыв несколько раз.
Как правило на раскрутку медицинского сайта и вывод ключевых запросов в топ-10 уходит от 4-6 месяцев.

Для продвижения медицинского сайта обращатесь к профессионалам, которые проведут тщательный аудит сайт и анализ конкурентоспособности ваших целевых запросов, а также найдут оптимальный способ продвижения вашего медицинского сайта.


 

Отправьте заявку на продвижение Вашего сайта прямо сейчас!


Как нас найти

Мы ждем Вас по адресу: м. Ладожская, пр. Индустриальный пр. 17/1